8 (495) 530-70-07
+7 (495) 530-70-07
8:15 до 18:30 - Понедельник-Пятница
10:00 до 15:00 - Суббота
Ваша корзина В корзине товаров (
) / 0 руб. 0 руб.

Информация о гарантии


ООО ЛАЙНТУЛС

1. Условия по гарантии

1.1. Проведение ремонтных работ, а также сервисное обслуживание инструмента Bosch по гарантии при условии четкого соблюдения всех норм производителя осуществляется на территории РФ исключительно в сервис-центрах (авторизованных либо фирменных) компании ООО «Роберт Бош», дальше по тексту сервис ООО «Роберт Бош».

1.2. Рассмотрение претензий по гарантиям сервис «Роберт Бош» осуществляет по предъявлении корректно оформленного талона (только оригинала), счет-фактуры и товарного чека, то есть, документов, подтверждающих факт и дату реализации товара.

1.3. Исчисление сроков по гарантии начинается со дня, когда товар был реализован покупателю.

  • Для бытовой техники и садового инвентаря, имеющих зеленый цвет корпуса, срок по гарантии – 2 года (срок сокращается до 1 года, если техника используется для профессиональной деятельности).
  • Для измерительных приборов, а также профессиональной техники, имеющих синий корпус, срок по гарантии – 1 год (если покупатель пройдет регистрацию на ресурсе https://webapp3.bosch.de/warranty/ru-RU/start.do срок гарантии 2 года
в четырехнедельный срок с того дня, когда товар был приобретен, то гарантийный период пролонгируется изготовителем еще на 2 года).
  • На литий-ионные перезаряжаемые аккумуляторные батареи, включая их зарядные устройства, которые предназначены для профессиональных электроинструментов при условии регистрации в течение 4-х недель после покупки на сайте https://webapp3.bosch.de/warranty/ru-RU/start.do срок гарантии 2 года
  • 1.4. На протяжении всего гарантийного периода бесплатно устраняются повреждения, возникшие:

    • по вине фирмы-изготовителя (так называемые дефекты сборки);
    • по причине использования низкокачественных материалов.

    Срок службы инструмента Bosch – 7 лет.

    2. Обязательства не могут быть распространены

    2.1. На поломки механического характера (к примеру, при появлении сколов, царапин, трещин), неисправности, которые стали следствием перепадов температур, повышенной влажности и попадания внутрь агрегата (например, в насос или решетки вентиляции) посторонних предметов, на повреждения, явившиеся следствием хранения техники ненадлежащим образом (коррозия).

    2.2. На электрокабели, у которых имеются повреждения (механические и термические), причем внутри и снаружи.

    2.3. На износ, то есть, если техника в полной мере выработала свой ресурс либо очень загрязнена (внутри или снаружи).

    2.4. На технику с неполадками, причинами возникновения которых стали перегрузки, приведшие, например, к выходу из строя статора либо ротора, обрыву обмотки, поломке других деталей двигателя, ненадлежащая эксплуатация инструмента, в том числе применение неподходящей оснастки, использование техники не по прямому назначению.

    2.5. На части техники, которые больше всего подвергаются износу (это относится к ремням, клапанам, щеткам, сальникам, уплотнителям).

    2.6. На оснастку (это относится к сверлам, пилкам и пильным кругам, строительным пистолетам, разного рода фрезам, шлангам, распылителям).

    2.7. На сменные принадлежности, включая разного рода фильтры, цанги и патроны.

    2.8. На технику, у которой заводской номер изменен либо стерт.

    2.9. На технику, ремонт которой на протяжении гарантийного периода уже проводился, но только не в сервисе «Роберт Бош».

    2.10. На техобслуживание инструмента в профилактических целях (например, если ее промывали, чистили либо смазывали).

    2.11. На блоки аккумуляторов, которые свой ресурс уже выработали.

    К числу обязательных требований, предъявляемых к инструменту Bosch, относится его регулярное техобслуживание, периодичность которого должна быть сопоставима со сроком эксплуатации угольных щеток. В мастерской, где проводится техобслуживание, действуют ставки сервис-центра. Поломки, которые были выявлены в ходе осуществления ТО и подпадающие под гарантию, будут устранены бесплатно, что же касается дефектов, по которым гарантия не действует, то их устранение производится в установленном порядке. Подтверждением ознакомления клиента с инструкциями на технику и гарантийной картой служит его подпись, означающая, что клиенту ясны все условия, и он согласен принять их.

    Со списком авторизованных сервисных центров вы можете ознакомиться тут.

    X
    Имя, фамилия:

    Телефон для связи:

    Email:


    Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных